TBN 100x100TBNTBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМTBNTBN 100x100

TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ

ХИТ 2001 года

На главную

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Графическое оформление - вот, пожалуй, один из основных козырей Warcraft 3. Игра, став полностью трехмерной, не лишилась при этом своего шарма и даже приобрела массу новых положительных черт. Пресловутое 3D в данном случае отнюдь не является слепой данью моде стоящие по обе стороны небольшого холма противники не видят друг друга, в то время как удачно вскарабкавшийся на этот холм лучник может весьма эффективно обстреливать и тех и других. Отныне мы не будем создавать огромные отряды, и поскольку каждый отдельный юнит представляет собой большую ценность, его внешности уделяется особое внимание Разработчики потрудились на славу большое количество полигонов, высокая детализация текстур и великолепная анимация - все это фактически устанавливает новый графический стандарт для RTS будущего. Радует глаз разнообразие движений и ударов, доступных каждому воину. Какой-нибудь орк не просто тупо рубит своего противника, раз за разом замахиваясь с плеча и с уханьем опуская полосу сверкающей стали на вражескую голову нет - он нападает и отступает, пробует атаковать с одной и с другой стороны, уклоняется от ударов и ставит блоки, стараясь в свою очередь сломить оборону врага - и все это тяжеловесно и неторопливо, как в иастоящем бою.

ClickHere Banner Network

ClickHere

Я уж не говорю про ролики - на этот раз Blizzard удалось найти действительно великолепных художников, которые представили на суд игровой общественности работы, достойные отдельного анимационного фильм. Что же касается замеченных на сегодняшний день недостатков помимо традиционных для 3D-RTS проблем с pathfindftig и зависания юнитов в неких “мертвых точках”, к их числу можно отнести разве что не слишком удачно реализованную картину разрушения зданий, которые в огненных сполохах тихо опускаются под землю вне зависимости от того, каким оружием их пытались разрушить и какая поверхность находится под ногами. Однако все эти мелкие недоработки могут быть без особого труда устранены за полгода, оставшиеся до выхода игры.

Бесконечный перенос сроков выхода игры стал своего рода “визитной карточкой” Blizzard твердо уверенной в том, что многомиллионная армия фанатов без особого труда может подождать еще годик-другой, необходимые для окончательного выявления всех багов и недоработок и для шлифовки баланса юнитов. В случае с Diablo подобная политика не оправдала себя - игра попросту опоздала появиться на свет, успев во время разработки устареть морально и технически. Однако Warcraft 3 на всех этапах настолько опережал время, что даже в самом худшем случае ему грозит всего лишь стать не “единственным в своем роде”, а “первым среди равных” - что, по сути, тоже весьма и весьма неплохо. Дай Бог, чтобы годы ожидания не прошли даром, и игра предстала перед нами такой, какой мы видели ее на выставке ЕЗ 2000 - яркой, стильной, красочной и бесконечно увлекательной, как, впрочем, и все игры этой легендарной серии.

 

В дальнейшем сайт будет дополняться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner Network

TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100



Сайт управляется системой uCoz