TBN 100x100TBNTBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМTBNTBN 100x100

TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ

ХИТ 2001 года

 

На главную

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Согласно сюжету, именно они некогда поработили орков и заставили их напасть HaAzeroth, а когда те потерпели поражение, демоны лично явились в этот мир для того чтобы довершить начатое. Свою магическую энергию они получают в результате тотального уничтожения всего, что встречается у них на пути - нечего и удивляться, что поначалу союзников у Пылающего Легиона не имеется. Потом, разумеется, найдутся совсем уж законченные подлецы и циники, готовые ради выгоды наплевать на то, что родному миру грозит гибель - но таких будет немного, уверяю вас. Основу же огненной армии составляют могущественные демоны всех цветов и размеров. На сегодняшний день известны лишь два имени - Infernal и Demon Warlock -все остальные детали Blizzard упорно пытается удержать в секрете. Как, впрочем, и имя четвертой противоборствующей стороны. Существование этой загадочной расы до сих пор подтверждалось лишь словами разработчиков, однако целый ряд оговорок позволяет сделать вывод, что причиной такой таинственности служила элементарная неопределенность в отношении названия, мотивированной сюжетной линии и состава юнитов, преподнесенная впоследствии как хитрый маркетинговый ход. Наконец, пятая и последняя армия, вступившая в эту войну, почти целиком состоит из нежити. Некроманты и Рыцари Тьмы, мистические чудовища всех сортов и размеров и совершенно уникальные монстры, название кого- рым смогли подобрать лишь сценаристы компании Blizzard. У нежити нет никаких высоких целей, зато есть очень большие амбиции и желание во что бы то ни стало заполучить господство над этим миром -или погибнуть вместе с ним.

ClickHere Banner Network

ClickHere

Одной из уникальных особенностей Warcraft 3 является наличие так называемых героев, довольно сильно отличающихся от обычных боевых юнитов. Пожалуй, этот элемент игры - единственное что осталось от былой задумки Blizzard всерьез скрестить стратегию с ролевой игрой Как и обычных солдат, мы можем нанимать героев за деньги, однако у каждого из них имеется определенный набор бонусных навыков и характеристик, растущих по мере получения опыта. Только они способны выполнять различные игровые квесты, и только у них имеется небольшой inventory, позволяющий переносить и использовать полученные в результате предметы и артефакты. Разнообразные кольца, браслеты, медальоны и посохи традиционно дают своему владельцу дополнительные способности: быструю регенерацию манны, например, или самолечение. Более того, некоторые бонусы могут распространяться не только на одного персонажа, но и на весь отряд, который он возглавляет. Наконец, герои просто сражаются куда лучше и изобретательнее всех остальных бойцов и могут применять уникальные магические заклинания. Гибель героя - серьезный повод для расстройства, однако, потратив некоторое количество золота, мы всегда можем “вылечить” любимого персонажа в городе, вернув его к жизни.

Различным постройкам в игре на этот раз уделяется куда меньше внимания, нежели это было в предыдущих частях, и в первую очередь это отразилось на нежити. Армия тьмы не зависит от основного ресурса игры - золота. Все что им нужно для производства новых солдат - это всего лишь мертвые тела и немного магии. Разумеется, совсем без построек им обойтись не удалось (иначе что, спрашивается, мы будем разрушать?), однако количество их сведено к минимуму, и на карте у нежити может быть только один город. Для всех остальных рас строительство базы по-прежнему является жизненной необходимостью, однако объем работ по возведению сооружений различной степени полезности действительно сократился. Все здания поделились на два типа: те что мы можем строить самостоятельно, и те что уже имеются на карте на момент начала миссии и являются как бы ничей - одновременно “усовершенствует” уже имеющихся - однако теперь мы можем куда меньше беспокоиться о необходимых для этого ресурсах. Крестьяне по-прежнему умеют рубить деревья, но теперь функция эта носит почти декоративный характер и всего лишь позволяет прокладывать новые тропинки через лесную чащу. А единственный и неповторимый ресурс - золото -можно добывать не только ударной работой в шахте, но и успешным развитием промышленности.

Отныне основное внимание играющего должно быть сконцентрировано на армии, размеры которой также значительно сократились. Нет-нет, я говорю не о разнообразии юнитов когда-нибудь о каждом солдате, как об отдельной боевой единице? Едва ли - скорее уж по выработавшейся годами привычке считали их на десятки и сотни, с интересом наблюдая за тем, как очередная порция пушечного мяса переваривается в горниле войны. Разумеется, в сражении “стенка на стенку”, где побеждает тот, кто больше и сильнее, есть своя пленными - то есть, пользоваться ими может любая из противоборствующих сторон. По ходу игры мы по-прежнему должны делать upgrade постройкам, что позволит готовить более продвинутых бойцов и - их будет предостаточно. Изменилась сама тактика игры. Небрежным щелчком мыши отправляя в бой очередной отряд, задумывались ли вы лесть... но в этот раз Blizzard решила сделать попытку поломать устоявшуюся традицию. Отныне даже один солдат представляет собой определенную ценность, и в моде небольшие отряды, с помощью которых легко планировать разнообразные тактические операции. Возможно, поначалу многие будут с предубеждением относиться к этой идеологии - однако поверьте на слово, в новой игре такая стратегия оправдывает себя на все сто процентов.

 Следующая >>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner NetworkClickHere Banner Network

TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100TBN 100x100



Сайт управляется системой uCoz