TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ
ХИТ 2001 года
Согласно сюжету, именно они некогда поработили орков и заставили их напасть HaAzeroth, а когда те потерпели поражение, демоны лично явились в этот мир для того чтобы довершить начатое. Свою магическую энергию они получают в результате тотального уничтожения всего, что встречается у них на пути - нечего и удивляться, что поначалу союзников у Пылающего Легиона не имеется. Потом, разумеется, найдутся совсем уж законченные подлецы и циники, готовые ради выгоды наплевать на то, что родному миру грозит гибель - но таких будет немного, уверяю вас. Основу же огненной армии составляют могущественные демоны всех цветов и размеров. На сегодняшний день известны лишь два имени - Infernal и Demon Warlock -все остальные детали Blizzard упорно пытается удержать в секрете. Как, впрочем, и имя четвертой противоборствующей стороны. Существование этой загадочной расы до сих пор подтверждалось лишь словами разработчиков, однако целый ряд оговорок позволяет сделать вывод, что причиной такой таинственности служила элементарная неопределенность в отношении названия, мотивированной сюжетной линии и состава юнитов, преподнесенная впоследствии как хитрый маркетинговый ход. Наконец, пятая и последняя армия, вступившая в эту войну, почти целиком состоит из нежити. Некроманты и Рыцари Тьмы, мистические чудовища всех сортов и размеров и совершенно уникальные монстры, название кого- рым смогли подобрать лишь сценаристы компании Blizzard. У нежити нет никаких высоких целей, зато есть очень большие амбиции и желание во что бы то ни стало заполучить господство над этим миром -или погибнуть вместе с ним. |
||||
Одной из уникальных особенностей Warcraft 3 является наличие так называемых героев, довольно сильно отличающихся от обычных боевых юнитов. Пожалуй, этот элемент игры - единственное что осталось от былой задумки Blizzard всерьез скрестить стратегию с ролевой игрой Как и обычных солдат, мы можем нанимать героев за деньги, однако у каждого из них имеется определенный набор бонусных навыков и характеристик, растущих по мере получения опыта. Только они способны выполнять различные игровые квесты, и только у них имеется небольшой inventory, позволяющий переносить и использовать полученные в результате предметы и артефакты. Разнообразные кольца, браслеты, медальоны и посохи традиционно дают своему владельцу дополнительные способности: быструю регенерацию манны, например, или самолечение. Более того, некоторые бонусы могут распространяться не только на одного персонажа, но и на весь отряд, который он возглавляет. Наконец, герои просто сражаются куда лучше и изобретательнее всех остальных бойцов и могут применять уникальные магические заклинания. Гибель героя - серьезный повод для расстройства, однако, потратив некоторое количество золота, мы всегда можем “вылечить” любимого персонажа в городе, вернув его к жизни. Различным постройкам в игре на этот раз уделяется куда меньше внимания, нежели это было в предыдущих частях, и в первую очередь это отразилось на нежити. Армия тьмы не зависит от основного ресурса игры - золота. Все что им нужно для производства новых солдат - это всего лишь мертвые тела и немного магии. Разумеется, совсем без построек им обойтись не удалось (иначе что, спрашивается, мы будем разрушать?), однако количество их сведено к минимуму, и на карте у нежити может быть только один город. Для всех остальных рас строительство базы по-прежнему является жизненной необходимостью, однако объем работ по возведению сооружений различной степени полезности действительно сократился. Все здания поделились на два типа: те что мы можем строить самостоятельно, и те что уже имеются на карте на момент начала миссии и являются как бы ничей - одновременно “усовершенствует” уже имеющихся - однако теперь мы можем куда меньше беспокоиться о необходимых для этого ресурсах. Крестьяне по-прежнему умеют рубить деревья, но теперь функция эта носит почти декоративный характер и всего лишь позволяет прокладывать новые тропинки через лесную чащу. А единственный и неповторимый ресурс - золото -можно добывать не только ударной работой в шахте, но и успешным развитием промышленности. |
||||
Отныне основное внимание играющего должно быть сконцентрировано на армии, размеры которой также значительно сократились. Нет-нет, я говорю не о разнообразии юнитов когда-нибудь о каждом солдате, как об отдельной боевой единице? Едва ли - скорее уж по выработавшейся годами привычке считали их на десятки и сотни, с интересом наблюдая за тем, как очередная порция пушечного мяса переваривается в горниле войны. Разумеется, в сражении “стенка на стенку”, где побеждает тот, кто больше и сильнее, есть своя пленными - то есть, пользоваться ими может любая из противоборствующих сторон. По ходу игры мы по-прежнему должны делать upgrade постройкам, что позволит готовить более продвинутых бойцов и - их будет предостаточно. Изменилась сама тактика игры. Небрежным щелчком мыши отправляя в бой очередной отряд, задумывались ли вы лесть... но в этот раз Blizzard решила сделать попытку поломать устоявшуюся традицию. Отныне даже один солдат представляет собой определенную ценность, и в моде небольшие отряды, с помощью которых легко планировать разнообразные тактические операции. Возможно, поначалу многие будут с предубеждением относиться к этой идеологии - однако поверьте на слово, в новой игре такая стратегия оправдывает себя на все сто процентов. |